Главный архитектор DICE Йохан Андерссон не думает что 30 FPS, которые выдает Battlefield 3 на консолях, будет поводом для стыда. На своеобразные размышления натолкнуло недавнее заявление Sledgehammer и Infinity Ward о том, что Call of Duty: Modern Warfare 3 на консолях будет выдавать по 60 FPS. Сообщением в Твиттере Андерссон пояснил: «На консолях мы всегда делаем 30 кадров в секунду, ведь пока не представляется возможным поместить в рамки системных требований оборудования крупный масштаб и всех игроков. К тому же в одиночной игре на любой из консолей BF3 работает в разрешении 1080p».
Для Скофилда главным является не только сам игровой двигатель шутера, но и инструменты, созданные разработчиками для этого движка. “У нас нет Нью-Йорк на фоне взрывов, нет небоскребов и огромной подводной лодки всплывающей из воды. Но все же, мы разрабатываем новые инструменты, которые делают нас более эффективными. Мы в состоянии поставить Батлфилд3 такое разрешение, которое движок будет делать самым чистым» объясняет он.