Не так давно, старший дизайнер BioWare Холмс Бренон рассказал о добавлении системы HUD в Mass Effect 3, которая была отлично использована в Dead Space 2. “Интерфейс — это одно из достоинств Dead Space которые мне нравится больше всего. Он смотрится просто захватывающе! Поэтому мы тщательно изучаем возможности поставить некоторые наши элементы HUD в окружающую среду ME3. В итоге будет видно, что из этого получится”, пишет Холмс.
В ответ на критику по поводу использования нечетко красного экрана при отображении низкого здоровья в Масс Эффект Холмс ответил, что студия «активно работает над этим». Также он отметил большее разнообразие на поле боя, объясняя: «Одна из вещей, которые мы пытаемся реализовать в ME3, это простая идентификация различных типов врагов. Теперь их можно будет распознать по силуэту и характеру передвижения».